Что будем делать, сионские мудрецы?
ШУТКИ ШУТКАМИ…
Один деловой человек еврейского происхождения разговорился как-то в самолете с соседом, приветливым японцем. Они нашли много схожего в своих взглядах на мир бизнеса.
Национальная принадлежность нашего делового человека также стала темой нескольких уважительных вопросов и замечаний со стороны его собеседника.
И, перед самым приземлением в аэропорту, японец презентовал своему попутчику небольшую книжку на японском языке. На память.
Полюбопытствовав, о чем эта книга, и слушая объяснения японца, еврей вдруг стал медленно и неудержимо краснеть.
Оказалось, что это был перевод на японский язык «Протоколов сионских мудрецов».
Японец не ограничился кратким пояснением.
Он добавил, что этот подарок – знак его личного большого уважения к народу, который представляет его собеседник.
Те, кто были тысячи лет в рассеянии и подвергались гонениям, но сумели при этом овладеть миром, – достойны всяческого уважения. А также восхищения и почтения.
Коронация
То, что евреи владеют миром – мнение слишком большого числа людей в этом мире.
Если не большинства.
Как будто они видят в евреях что-то такое, чего те не видят в себе.
Это их мнение иногда просто выводит из себя еврея, который ничего другого не хочет, как просто жить. И жить тихо.
Но ему все время пытаются пристроить на голову корону, – то тайной мировой власти, то мирового злодейства, а то и спасителя и надежды мира.
Еврей вырывается, горячо уверяет всех: мол, произошла ошибка, он – такой же как все, пытается, улучшив момент, затеряться в толпе. Но его быстро обнаруживают и опять водружают.
Его – на трон, ему на голову – корону.
Еврей не дается, пытается сползти с трона, корона мировой славы набекрень, ему ее поправляют…
Эта сцена, с солидной массовкой, тянется, не сглазить бы, уже сотни лет, без всякой надежды на режиссерское: «Так, на сегодня хватит. Все свободны».
И по всему видно, что они не успокоятся, пока еврей не согласится.
Подобное странное расхождение во мнениях прекрасно вписывалось бы в жанр комедии положений, если бы так часто не соскальзывало в трагедию.
Последняя попытка
Страдания, как известно, возникают, когда реальность отказывается соответствовать желаниям. Вот и евреи: хотели бы быть, как все, а им этого все никак не дают.
Ну как тут не страдать?..
«Быть, как все» – недостижимая мечта любого еврея и всего народа.
Только представить: ты идешь по улице, и никто не смотрит и не думает – «вот еврей идет».
Или же: ты живешь себе как все народы, в своем государстве, пожинаешь плоды земли своей, и никто не говорит: «а, это те, агрессоры». И не обкладывают тебя многоэтажными резолюциями с высоких трибун.
Но и эта, видимо, уже последняя, попытка, вооружившись идеалами гуманизма, технологиями и отличной армией, доказать всему миру, какие мы не «не такие, как все», провалилась с треском.
С треском разрывов ракет, с треском речей в ООН.
Чего им всем от нас надо?
Понять что-либо можно, видимо, только посмотрев на себя их глазами.
Сквозь пелену злобы и бреда ненавистников, правда, трудно рассмотреть что-либо.
Поэтому стоит взглянуть глазами тех, кто видит в существовании евреев какие-то положительные смысл и цель.
Взгляд первый. Евангелисты США и других стран считают собирание евреев на своей земле исполнением пророчеств и приближением избавления мира от страданий.
Тысячи из них лично способствовали репатриации евреев и международной поддержке еврейского государства.
Это Израиль, конечно, принимает. А то, что его пестрая смесь враждующих секторов и группировок не походит на идеал пророков и на инструмент избавления от страданий, – ну… Никто ж никому ничего и не обещал.
Взгляд второй. Тысячи людей в российской глубинке, многочисленные общины геров, в течение поколений следовали еврейскому образу жизни, держась исконного русского правила: «не в силе бог, а в правде».
Это было. Но приди к евреям кто-либо за правдой сейчас, им, скорее всего, трудно будет понять, чего он хочет.
И еще.
Мир ощутил, что системный кризис просто держит его в зубах. Даже уже и жевать начинает. И приходит к выводу, что вырваться из его пасти можно, только уцепившись за некие моральные ценности.
Но кто их даст миру?
Стоп, говорят евреи. Если намек на нас, так мы уже однажды дали: и монотеизм, и основы морали. И что они со всем этим сделали?
Ну, если сказать честно, то – то же, что и сами евреи…
Таким образом, только глазами тех, кто видит в евреях надежду мира, они смогут понять, пусть извращенную и отравленную ненавистью, но – правоту тех, кто видит в евреях тайную власть: они видят их едиными. Народом с единой целью.
И привычные еврейские оправдания, что, мол, та не, мы ж как все, живем без цели, – просто не звучат.
Еврейская власть над миром
Евреи разделили все, что делить нельзя. Что просто не делится.
Миссию народа в мире разделили на религиозную и светскую часть. Потом и в этих частях пошла цепная реакция с очень коротким периодом полураспада.
Помнится случай на одном из российских форумов в сети: некий «храбрец», взявший ник «Матитьягу», открыл тему, где обвинял всех неевреев в антисемитизме.
Рубились там, конечно, не по-детски. Шум форумный стоял до небес, и солнце истины скрылось за тучами словесной пыли.
Я, заглянув как-то на этот форум, возьми да и заметь задире, что нам бы между собой разобраться.
Ведь и война того, чье имя ты взял, говорю, – Матитьягу Хашмонея, – была по большей части гражданской войной.
Между нами самими.
После этого некоторые из сражавшихся разочарованно запостили что-то вроде: «…а, так вы и сами между собой не мирились…» И просто ушли из темы.
Это был всего лишь случай, но случай знаковый.
Если евреи, то есть те, кто, в представлении других, рождены быть единым целым, не являются таковым…
Это просто не вкладывается в картину мира людей. Разрушает ее.
Потому что у людей не с кого больше брать пример общества, построенного на единстве и взаимопомощи. Особенно в том положении, в котором оказался мир сегодня.
Дать этот пример обязаны евреи.
Это и есть власть евреев над миром – на добро или на зло.
Михаил Гонопольский
То, что евреи владеют миром – мнение слишком большого числа людей в этом мире. Если не большинства. Как будто они видят в евреях что-то такое, чего те не видят в себе. Это их мнение иногда просто выводит из себя еврея, который ничего другого не хочет, как просто жить. И жить тихо.