Как улучшить мир
Никто не любит так бороться за всеобщее благо, как евреи. За доказательствами далеко ходить не надо. Среди основателей религий, учений, социальных теорий – сплошь и рядом евреи.
За будущее счастье человечества многие из них готовы пожертвовать даже собственной жизнью. Многочисленные революционеры, борцы за равноправие различных меньшинств, или такие как иммунолог Владимир Хавкин, открывший и испытавший на себе вакцины от чумы и холеры, доказали это не единожды. Похоже, что это стойкое желание улучшить мир, находится у евреев в крови.
הספרייה הלאומית, אוסף שבדרון
Наши современники, такие как еврейские сторонники BDS и других, подобного рода, организаций, ради провозглашенной ими справедливости готовы пожертвовать даже Израилем.
Можно назвать таких евреев предателями и вычеркнуть их из памяти, а можно остановиться и попытаться проанализировать это парадоксальное явление.
История говорит, что желание изменить мир к лучшему проявилось у евреев с незапамятных времен. Вспомним «Десять заповедей» и известную моральную установку «Возлюби ближнего как самого себя». В дальнейшем все это трансформировалось в социальные нормы поведения, принятые, в том или ином виде, почти всем человечеством, а еврейское желание делать «добрые дела» приобрело форму всемирной экспансии. В любой борьбе за чьи-то права можно обнаружить еврейский след. Приведем несколько показательных примеров.
Мухаммад Асад (1900-1992), урождённый Леопольд Вайс из г. Лемберг (Львов). В 1922 г. в качестве корреспондента немецкой газеты «Frankfurter Zeitung» приехал на Ближний Восток». В 1926 г. перешел в ислам. В 1932 г. присоединился к борьбе мусульман за независимость Пакистана. В 1952 году был назначен представителем Пакистана в ООН, где резко выступал против Израиля и сионизма. Сделал один из лучших комментированных переводов Корана на английский язык. Его именем назван исламский центр во Львове, открытый 5 июня 2015 года.
OTFW, Berlin
Леви Урия Филиппс (1792-1862) американский морской офицер (Commodore). Регулярно конфликтовал на службе с антисемитами. Одного из них убил на дуэли за что был приговорен к тюремному заключению. Прославился тем, что боролся за отмену физических наказаний на флоте. На его памятнике в Нью-Йорке выбито: «Отцу закона об отмене варварского обычая физического наказания в североамериканском флоте».
https://purl.org/nga/collection/artobject/131087
Израэль Эпштейн родился в 1915 году в Варшаве. Волей судьбы оказался в Китае. В 1939 г. вступил в «Лигу защиты Китая». В дальнейшем главный редактор журнала «Китай на стройке». Член коммунистической партии Китая. Во время Культурной революции провёл пять лет в тюрьме. В 1983 г. избран членом Народного политического консультативного совета Китая. На его похоронах в 2005 г. присутствовали высшие руководители КНР Ху Цзиньтао и Вэнь Цзябао.
http://www.drben.net/files/China/Source_Materials/China_Politics/Communism/Deng_XiaoPing/Israel_Epstein-Yannan01.jpg
Желание облегчить, улучшить жизнь людей, и сегодня вынуждает евреев искать возможности это желание удовлетворить. Даже в рядах индийских гуру можно обнаружить евреев. Например, нашего современника, кришнаитского гуру проживающего в Индии, Радханатх Свами, проповедующего восточную философию «терпимости, принятия и уважения», раньше звали Ричард Славин.
После всего этого так и хочется задать риторический вопрос: «Почему евреи на протяжении эпох столько сил тратят на то, чтобы усовершенствовать мир и забывают о том, что согласно полученным когда-то моральным установкам нужно, прежде всего, измениться самому?» Очевидно, измениться самому намного сложнее, чем убедить или заставить измениться кого-то другого.
Может быть, антиизраилизм и антисемитизм это реакция на то, что евреи вкладывают свои силы и таланты во все, что угодно, но только не туда, где без них действительно не обойтись.
Сегодня каждый еврей чувствует, что быть евреем – это означает отвечать не только перед своим народом, но и перед человечеством. В конце концов, быть евреем означает, прежде всего, знать и воплощать в жизнь заложенные в Библии гуманистические основы, без которых невозможно здоровое гармоничное человеческое сообщество. (А. Эйнштейн)
М. Бруштейн
В любой борьбе за чьи-то права можно обнаружить еврейский след.